Утонченный лофт: 4 работы дизайнеров из архивов Architectural Digest
По мнению большинства россиян, лофт ассоциируется с чердаками и промышленными зданиями, переведенными в статус жилой недвижимости. Среди профессионалов его рамки раздвигаются до просто крупных помещений с высокими потолками и обнаженными техническими конструкциями + соответствующей меблировкой и отделкой.
На Западе лофтом называют довольно широкий диапазон городских квартир, в числе которых могут быть как весьма брутальные с эффектом промышленной эстетики, так и довольно элегантные, но все равно имеющие прямое отношение к индустриальному стилю. Именно их предлагаем посмотреть в этом путешествии по архивам англоязычной версии журнала Architectural Digest.
Объединяет эти квартиры с лофтом:
- впечатление простора (как по исходным параметрам жилья, так и по зонированию и по степени заполненности мебелью);
- нейтральные «индустриальные» и натуральные тона (серый, белый, бежевый, кофейный, терракотовый);
- доля минимализма в декоре и формах мебели (хотя используется и современная, и традиционная, и винтажная);
- характерные текстуры (натуральное дерево, штукатурка, хромированные поверхности, кожа — в каждой работе используется определенное сочетание из них);
- 1-2 ярких цветовых акцента в море нейтральности (картины абстракционистов, цветочные композиции, другие аксессуары).
Главное же отличие от распространенного варианта лофта — более мягкое и элегантное впечатление, которое они производят, в такой атмосфере удобно жить не только холостякам и студентам, но и вполне респектабельным людям, добившимся успеха в жизни. Стекло и кориан, типографские отпечатки на шерсти и клубные стулья, технологичные детали высокого качества и даже капля эко. Все это вы увидите в 33 фотографиях интерьеров элитных лофтов, созданных известными архитекторами и дизайнерами для взыскательных заказчиков.
__________________________
1. лофт от Jennifer Post и Dean Maltz:
__________________________
2. лофт от компании Desai/Chia Architecture:
__________________________
3. лофт от Margaret McCurry:
__________________________